Как сделать автомобиль на дровах. Жизнь в деревне изменится и конец света больше не страшен!.
Как сделать автомобиль на дровах. Жизнь в деревне
изменится и конец света больше не страшен!.
Какие они автомобили
будущего? В них работают передовые технологии будущего? Ни фига! В будущем
все авто будут на дровах! Да,
автомобили могут ездить на обычных дровах!
Это не паровой двигатель, ни двигатель стирлинга, а обычный газогенератор для создания и
сжигания угарного газа. Машины будущего смогут ездить на углеводородах очень
дешево, при этом менять двигатель на что-то новое не придется! Пойдет даже авто
50-летней давности.
Мне кажется конец света с такими машинами не страшен.
Конечно это ненормальные
машины. А какими еще могут быть эксклюзивные
авто на дровах? Каждый мечтает сэкономить, номало кто знает. что можно
экономить просто перейдя на дрова.
Это канал Сергея Лагунова про газогенераторы
https://www.youtube.com/channel/UCqLsF1xZwI7fdYLacouDkEg
Мне кажется что автомобиль
на дровах займет почетное место среди других технологий будущего. Да и габариты этой установки значительно
меньше, чем раньше. Можно разместить все
в багажнике.
Ваз будущего может возьмется делать такие авто, да и новая волга с газогенератором может
появится. Ведь на эти марки уже легко устанавливают установку с газогенератором
в багажник.
Необычные авто с
дровяным топливом отличная альтернатива бензину.
Автомобили легенды точно будут ездить на дровах! Сами
подумайте: эта технология прошла почти 200 лет и до сих пор используется!
А если соединить двигатель
Стирлинга с автомобилем на дровах, то получится взрывная смесь! Можно же
газ заправлять в балоны и тогда авто
будет работать вообще компактно.
Имея такие технологии можно спокойно переезжать из города в деревню, улучшать экологию
и зарабатывать на этом деньги. Деревенская
жизнь может быть вполне комфортной, если таким образом добывать
электричество и обогревать дом, например.
Да и автомобиль на
дровах может ездить везде где есть деревья. Ездить на таком авто экономично
и экологично. Жизнь в деревне стала доступной и вполне цивилизованной.
Машина на
дровах это не только автомобиль
будущего, но и отличная альтернатива в частных домах системе отопления и
центральной электросети. Можно дровами
топить дом + газ заправлять в авто + от печи работает двигатель стирлинга и
вырабатывает электричество .
Текст видео:
Приветствую искатели. На связи Сергей Трошин. Многие пророчат
конец света, катаклизмы... При таком
раскладе люди скататься обратно в каменный век. Но сегодня у меня для
вас есть технологическое решение, которое доступно всем и позволит иметь транспорт, электричество, бензин и
многое другое практически бесплатно даже в условиях конца света.
- Технология, о которой мы поговорим активно использовалась еще во времена второй мировой войны и позволяла танкам и даже самолетам работать на, ВНИМАНИЕ ... ОБЫЧНЫХ ДРОВАХ!
- И это не паровой двигатель, в машине установлен обычный двигатель внутреннего сгорания, но там есть хитрость...
Если хотите узнать как
они это делали и как сейчас во всем мире люди пересаживаются на дровяные авто и
ездят почти бесплатно с официальной регистрацией в ГАИ, то досмотрите это видео
до конца! Будет много интересного! Я так же расскажу как получить бензин и газ
из мусора. Короче уничтожая обычный мусор вы сможете получать топливо.
А в случае катастрофы заправляться можно вообще обычными дровами.
Слыша о двигателях на
дровах первая мысль, которая вас посещает это паровые двигатели. Огонь греет
воду в котле, она испаряется и пар вращает турбину. Если бы не одно наблюдение инженеров, мы бы
до сих пор ездили на пару или запрягали собак. Какое-то время назад инженеры
стали замечать, что иногда дым от горящего топлива вспыхивает. Именно это открыло сильный интерес в области
газогенерации 200 лет назад.
В 1840 году австрийский инженер по фамилии Эбельман с помощью несложных манипуляций смог превратить дым от горящих дров в горючий газ.
Обычный человек думает, что дым от костра или спички бесполезен и на нем можно разве, что рыбу коптить.
Но на самом деле при сгорании
выделяется угарный газ СО, от которого люди умирают и СО2, которым люди делают
пузырьки в лимонаде. Так вот, первый
газ является горючим и его можно
использовать для экономии дров в печах.
Такую технологии дожига используют современные печи типа Бренеран, Академик,
Доцент и т.д. В них одна загрузка дров в режиме дожига продолжает гореть или
точнее тлеть целый день, как раз за счет сжигания угарного газа.
Но этот газ можно использовать в качестве топлива для
автомобиля. Как это сделать и где взять подробные инструкции бесплатно я скажу
дальше.
При горении дров и других видов топлива на углероде, одновременно идет два вида сгорания: полное сгорание, что дает углекислый газ СО2 и неполное сгорание - дает горючий угарный газ СО. Это происходит из-за того, что кол-во кислорода в воздухе ограничено и на все атомы углерода его не хватает, поэтому часть газа получается угарным. Но нам это только на руку! Так можно авто хоть банановыми шкурками и всяким мусором заправлять, как в фильме назад в будущее!
Если поместить дрова в закрытую бочку и оставить небольшие
прорези для поступления кислорода, то из-за его нехватки из трубы будет выходить дым, который
вспыхивает если к нему поднести
огонь. Но такое пламя не может гореть
само по себе, дурно пахнет и щипит глаза.
Но еще в 19 веке Эбельману удалось решить эту проблему. Он заставил дым идти в обратном направлении,
т.е. дым поднимаясь наверх упирался в крышку и устремлялся вниз, сквозь угли.
Труба для выхода угарного газа располагалась снизу
и тяга в ней заставляла дым идти сверху
вниз. Углекислый газ проходя через угли
обогащается углеродом и превращается в две молекулы угарного газа. Для этого достаточно температуры в 600
градусов по Цельсию. А при температуре в 1100 градусов даже вода из дров
превращается в горючий газ.
Такое устройство получило название обращенный газогенератор. Именно такие устройства устанавливали на танки, самолеты и просто машины. А уменьшенные варианты можно разместить в багажнике вазовской шестерки или Волги.Там автор рассказывает не только, как он успешно уже 10 лет делает с напарником такие установки, есть даже несколько патентов, но и как на этом заработать.
Теперь давайте перейдем к тому как сделать такую установку для автомобиля.В сети я нашел целый канал посвященный этой теме , ссылка есть в описании
Есть интересные разработки по сухому пиролизу старых покрышек,
что дает топливо для газогенератора, а так же мазут и бензин. При чем покрышки
часто можно получить бесплатно, а в Германии за это вам еще и деньги заплатят!
А выгодно ли ездить на дровах? Ну в городе наверно не очень,
а в сельской местности - да!
Расход дров
такой: 2кг дров заменяют 1 литр бензина. Расход на 100 км уже
зависит от мощности и эффективности вашего двигателя.
Посмотрите на том же ютубе очень много людей уже сделали
такие установки. Может и вам стоит присмотрится к такой системе. Конечно КПД там значительно ниже, чем у
бензина и даже ниже чем у природного газа, но зато почти бесплатно. Тут каждый
решает сам.
- Как думаете. если поставить такие авто на производство с завода, будут ли они пользоваться спросом или нет? Мне кажется. что многим людям такое топливо пришлось бы по вкусу. Думаю надо распространять эту методику!
- Поделитесь этим видео с друзьями в соц сетях. Пусть все знают, что даже в кризис можно очень дешево ездить! И конечно пишите в коменты, что вы думаете по поводу такой установки?
Кстати не путайте ее с двигателем Стирлинга, который работает
от разницы температур. Часто можно
увидеть мощные двигатели внешнего сгорания, они же двигатели Стирлинга
изобретенные тоже в 19 веке. Но там совершенно другой принцип работы. Хотя
принцип работы не менее интересный. Советую посмотреть видео по этой теме.
А на сегодня это все! Не забывайте. что лучшая благодарность
автору это лайк и комент!
Пока!