Как сделать автомобиль на дровах. Жизнь в деревне изменится и конец света больше не страшен!.




Как сделать  автомобиль на дровах. Жизнь в деревне изменится и конец света больше не страшен!.


Какие они автомобили будущего? В них  работают передовые технологии будущего? Ни фига! В будущем все авто будут на дровах! Да, автомобили могут ездить на обычных дровах!

Это не паровой двигатель, ни двигатель стирлинга, а обычный газогенератор для создания и сжигания угарного газа. Машины будущего смогут ездить на углеводородах очень дешево, при этом менять двигатель на что-то новое не придется! Пойдет даже авто 50-летней давности.

Мне кажется конец света с такими машинами не страшен.
Конечно это ненормальные машины. А какими еще могут быть эксклюзивные авто на дровах? Каждый мечтает сэкономить, номало кто знает. что можно экономить просто перейдя на дрова.

Это канал Сергея Лагунова про газогенераторы
https://www.youtube.com/channel/UCqLsF1xZwI7fdYLacouDkEg

Мне кажется что автомобиль на дровах займет почетное место среди других технологий будущего. Да и габариты этой установки значительно меньше, чем раньше.  Можно разместить все в багажнике.

Ваз будущего может возьмется делать такие авто, да и новая волга с газогенератором может появится. Ведь на эти марки уже легко устанавливают установку с газогенератором в багажник.

Необычные авто  с дровяным топливом отличная альтернатива бензину.
Автомобили легенды точно будут ездить на дровах! Сами подумайте: эта технология прошла почти 200 лет и до сих пор используется!
А если соединить двигатель Стирлинга с автомобилем на дровах, то получится взрывная смесь! Можно же газ заправлять в балоны и тогда  авто будет работать вообще компактно.

Имея такие технологии можно спокойно переезжать из города в деревню, улучшать экологию и зарабатывать на этом деньги. Деревенская жизнь может быть вполне комфортной, если таким образом добывать электричество и обогревать дом, например.

Да и автомобиль на дровах может ездить везде где есть деревья. Ездить на таком авто экономично и экологично. Жизнь в деревне стала доступной и вполне цивилизованной.

Машина на дровах это не только автомобиль будущего, но и отличная альтернатива в частных домах системе отопления и центральной электросети.  Можно дровами топить дом + газ заправлять в авто + от печи работает двигатель стирлинга и вырабатывает электричество .

Текст видео:
Приветствую искатели. На связи Сергей Трошин. Многие пророчат конец света, катаклизмы...  При таком раскладе  люди скататься  обратно в каменный век. Но сегодня у меня для вас есть технологическое решение, которое доступно всем и позволит  иметь транспорт, электричество, бензин и многое другое практически бесплатно даже в условиях конца света. 


  • Технология, о которой мы поговорим активно использовалась еще во времена второй мировой войны и позволяла танкам  и даже самолетам работать на, ВНИМАНИЕ ... ОБЫЧНЫХ ДРОВАХ!
  • И это не паровой двигатель, в машине установлен обычный двигатель внутреннего сгорания, но там есть хитрость... 

Если хотите узнать как они это делали и как сейчас во всем мире люди пересаживаются на дровяные авто и ездят почти бесплатно с официальной регистрацией в ГАИ, то досмотрите это видео до конца! Будет много интересного! Я так же расскажу как получить бензин и газ из мусора. Короче уничтожая обычный мусор вы сможете получать  топливо.  А в случае катастрофы заправляться можно вообще обычными дровами.

Слыша  о двигателях на дровах первая мысль, которая вас посещает это паровые двигатели. Огонь греет воду в котле, она испаряется и пар вращает турбину.  Если бы не одно наблюдение инженеров, мы бы до сих пор ездили на пару или запрягали собак. Какое-то время назад инженеры стали замечать, что иногда дым от горящего топлива вспыхивает.  Именно это открыло сильный интерес в области газогенерации 200 лет назад.

В 1840 году австрийский инженер по фамилии Эбельман  с помощью несложных манипуляций смог превратить дым от горящих дров в горючий газ.
Обычный человек думает, что  дым от костра или спички бесполезен  и на нем можно разве, что рыбу коптить.

 Но на самом деле при сгорании выделяется угарный газ СО, от которого люди умирают и СО2, которым люди делают пузырьки в лимонаде.  Так вот, первый газ  является горючим и его можно использовать  для экономии дров в печах. Такую технологии дожига используют современные печи типа Бренеран, Академик, Доцент и т.д. В них одна загрузка дров в режиме дожига продолжает гореть или точнее тлеть целый день, как раз за счет сжигания угарного газа.

Но этот газ можно использовать в качестве топлива для автомобиля. Как это сделать и где взять подробные инструкции бесплатно я скажу дальше.


При горении дров и других видов топлива на углероде, одновременно идет два вида сгорания: полное сгорание, что дает углекислый газ СО2 и неполное сгорание -  дает горючий угарный газ СО.  Это происходит из-за того, что кол-во кислорода в воздухе ограничено  и на все атомы углерода его не хватает, поэтому часть  газа получается угарным. Но нам это только на руку!  Так можно авто хоть банановыми шкурками и всяким мусором  заправлять, как в фильме назад в будущее!


Если поместить дрова в закрытую бочку и оставить небольшие прорези для поступления кислорода, то из-за его нехватки  из трубы будет выходить  дым, который   вспыхивает  если к нему поднести огонь. Но такое пламя  не может гореть само по себе, дурно пахнет и щипит глаза.

Но еще в 19 веке Эбельману удалось решить эту проблему.  Он заставил дым идти в обратном направлении, т.е. дым поднимаясь наверх упирался в крышку и устремлялся вниз, сквозь угли.  

Труба для выхода угарного газа располагалась снизу и тяга в ней  заставляла дым идти сверху вниз. Углекислый газ проходя через  угли обогащается углеродом и превращается в две молекулы угарного газа.  Для этого достаточно температуры в 600 градусов по Цельсию. А при температуре в 1100 градусов даже вода из дров превращается в горючий газ.

Такое  устройство получило название обращенный газогенератор. Именно такие устройства устанавливали на танки, самолеты и просто машины. А уменьшенные варианты можно разместить в багажнике вазовской шестерки или Волги.

Теперь давайте перейдем  к тому как сделать такую установку  для автомобиля.В сети я нашел целый канал посвященный этой теме , ссылка есть в описании
Там автор рассказывает не только, как он успешно уже 10 лет делает с напарником такие установки, есть даже несколько патентов, но и как на этом заработать.

Есть интересные разработки по сухому пиролизу старых покрышек, что дает топливо для газогенератора, а так же мазут и бензин. При чем покрышки часто можно получить бесплатно, а в Германии за это вам еще и деньги заплатят!
А выгодно ли ездить на дровах? Ну в городе наверно не очень, а в сельской местности - да!

Расход дров такой: 2кг дров заменяют 1 литр бензина. Расход на 100 км уже зависит от мощности и эффективности вашего двигателя.
Посмотрите на том же ютубе очень много людей уже сделали такие установки. Может и вам стоит присмотрится к такой системе.  Конечно КПД там значительно ниже, чем у бензина и даже ниже чем у природного газа, но зато почти бесплатно. Тут каждый решает сам.

  • Как думаете. если поставить такие авто на производство с завода, будут ли они пользоваться спросом или нет?  Мне кажется. что многим людям такое топливо пришлось бы по вкусу.  Думаю надо распространять эту методику!
  • Поделитесь этим видео с друзьями в соц сетях. Пусть все знают, что даже в кризис можно очень дешево ездить! И конечно пишите в коменты, что вы думаете по поводу такой установки? 


Кстати не путайте ее с двигателем Стирлинга, который работает от разницы температур.  Часто можно увидеть мощные двигатели внешнего сгорания, они же двигатели Стирлинга изобретенные тоже в 19 веке. Но там совершенно другой принцип работы. Хотя принцип работы не менее интересный. Советую посмотреть видео по этой теме.

А на сегодня это все! Не забывайте. что лучшая благодарность автору это лайк и комент!
  Пока!


Похожие записи